Более «тяжелый» дизайн, полный деталей и красивой графики, свидетельствующий о качестве продукта. Люди всегда хотели в своей жизни частичку роскоши и красоты, и с наступлением трудных времен это представление становится еще сильнее», — говорит дизайнер 99designs Аги Амри. 2020 год не будет годом упрощения дизайна упаковки. По мере того, как потребители стремятся получить больше удовольствия от своих продуктов (что особенно важно, когда экономика может препятствовать другим видам удовольствия, таким как роскошный отдых.
все больше брендов начнут экспериментировать со стилем дизайна упаковки, который сообщает роскошный опыт — и фокусируется на красивых деталях. Ожидайте более сложных и детализированных дизайнов; более богатые и глубокие цветовые палитры; и более заметное использование База данных номеров сотовых телефонов шаблона. Тенденции дизайна упаковки 2020 г. в викторианском стиле от Agi Amri Тенденции дизайна упаковки 2020 г. Пример: упаковка водки Liviko CXX через Behance Тенденции дизайна упаковки 2020 г.: подробный шаблон Arcadia Pattern для Beekman 1802 через Behance Тенденции дизайна упаковки 2020 г. Пример: максималистская Forager's.
Keep от Orphan Этикетка Barrel Whiskey Co. на Dribbble Пример тенденций дизайна упаковки в 2020 году: подробный дизайн роскошного адвент-календаря на Behance 6. Экологически чистая упаковка Изменение климата официально стало кризисом. Таким образом, одна из самых важных тенденций дизайна упаковки 2020 года, без сомнения, заключается в том, что бренды используют более экологичный подход к упаковке. Одной из самых больших проблем для дизайнеров и клиентов в ближайшие годы будет поиск экологичной, не содержащей пластика альтернативы используемым материалам.